Дополнительный набор на вне бюджетное отделение ИЗО и декоративно-прикладного искусства для детей дошкольнего и школьного возраста

29 декабря 2016

 

Идет набор в группы по ИЗО и ДПИ (декоративно - прикладное искусство) на II полугодие 2016-2017 учебный год!

 

Для Ваших детей мы предлагаем групповые занятия по 2 раза в неделю! 

В зависимости от возрастных особенностей продолжительность занятия колеблется от 0,5 до 1 часа.

    

«МАЛЫШИ»

- возраст 3-4 года

Продолжительность занятия 0,5 часа (30 мин), стоимость одного занятия -   600 руб.

Стоимость пробного занятия - 600  руб.

Группа 4-6 человек.

Занятия направлены на развитие эстетического восприятия действительности, художественных навыков.

Необходимо иметь при себе:

1.        листы ватмана формата А4 (в папке или разрезать А1 на 4 части);

2.        гуашь 12 цветов;

3.        кисти круглые (белка, колонок или синтетика) 3 шт. № 1,3, 5-7, 10;

4.        акварель 12 цветов;

5.        восковые мелки или масляная пастель;

6.        карандаш простой мягкий «В», ластик;

7.      цветная бумага, картон( цветной), ножницы, клей ПВА;

8.      сменную обувь, фартук.

Все материалы желательно подписать. Данного набора хватает на год.

 

Цель: Развитие творческой индивидуальности ребенка средствами создания авторских работ с использованием различных видов декоративно-прикладного и изобразительного искусства.

            Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих  задач:

              Обучающие:

·           сформировать умение продолжительно концентрировать внимание;

·           сформировать базовые знания художественного творчества;

·           научить определенным художественным  техническим приемам;        

              Воспитательные:

·           развивать творческую инициативу;

·           развить умение наблюдать, анализировать и запоминать увиденное;

       Развивающие:

·           знакомить детей с про­изведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декора­тивно-прикладное искусство) ;

·           развивать чувства цвета, формы и композиции;

·           развивать способность применять полученные знания и умения в самостоятельной работе.

·           развивать  мелкую моторику.

 

            Задачи:

·         обучение способам деятельности, формирование умений и навыков детей в изобразительных видах творчества, обучение «языку изобразительного искусства»;

·         сообщение, с учетом возрастных особенностей детей, знаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой художественной культуре;

  

«Радуга»
- возраст 7-8 лет

Продолжительность занятия 1час (45 мин), стоимость одного занятия - 600 руб.

Стоимость пробного занятия - 600руб.

Группа 4-6 человек.

Занятия направлены на развитие творческого воображения, графических, живописных и композиционных навыков.

Необходимо иметь при себе:

1.           1.листы ватмана формата А2 (в папке или разрезать А1 на 2 части);

2.           2. гуашь 12 цветов,желательно-«Сонет», дополнительно белая в более крупной емкости;

3.           3.акварель 12 цветов;

4.           4. кисти круглые (белка, колонок или синтетика) 3 шт. № 2-3, 5-7, 10-12;

5.           5.карандаш простой мягкий «B», ластик, кнопки;

6.           6.восковые мелки или масляная пастель;

      7. цветная бумага, картон( цветной), ножницы, клей ПВА;

7.           8.сменную обувь, фартук.

 

Все материалы желательно подписать. Данного набора хватает на год.

 

Образовательная программа «РАДУГА»

для детей 7- 8 лет 

Цель: развитие художественно-творческих способностей учащихся посредством искусства; развитие творческого воображения учащихся.

Задачи:

 

1.        расширение диапазона чувств, воображения и зрительных представлений, фантазии;

2.        воспитание эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры;

3.        сообщение, с учетом возрастных особенностей детей, знаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой художественной культуре;

4.        обучение способам деятельности, формирование умений и навыков детей в изобразительных видах творчества, обучение «языку изобразительного искусства».

Примерный объём знаний и умений,

которыми должны овладеть дети к концу обучения:

  1. В области композиционной организации изображения:

а) гармонично заполнять всю поверхность листа элементами изображения

б) выбирать положение листа в зависимости от содержания изображаемого

в) выбирать величину изображения предметов соответственно размеру листа

г) передавать смысловые связи предметов в сюжетном рисунке.

  1. В области формы, пропорций, конструкции:

а) уметь рисовать линии разного направления и характера

б) уметь рисовать предметы симметричной формы

в) знать особенности строения тела человека (туловище, конечности, шея, голова)

учитывать положение фигуры в рисунке при передаче простого движения.

  1. В области цвета:

а) знать способы получения составных цветов, оттенков одного и того же цвета, светлых и тёмных оттенков

б) иметь понятие о тёплой и холодной цветовых гаммах

в) чувствовать эмоционально-смысловое значение цвета.

  1. В области пространства:

а) уметь передавать плановость пространства (ближе-ниже, дальше-выше), загораживание дальних предметов ближними

б) элементарно изображать замкнутое пространство; пол и заднюю стенку