Подготовительное отделение

https://rubinstein.music.mos.ru/upload/medialibrary/07e/arkhipova-zlata_-7-let-dpi-_1_.jpgМузыкальные занятия для самых маленьких

                                                                                                                                                                                                                
                                 

В нашей школе для детей в возрасте от 3 до 6 лет есть занятия музыкой, театром, хореографией, изобразительным и декоративно-прикладным искусством.

Есть возможность подготовиться к школе, позаниматься с логопедом.

Индивидуальные занятия на музыкальном инструменте:

Музыкальный инструмент (скрипка)

Музыкальный инструмент (фортепиано)

Музыкальный инструмент (блокфлейта)

Музыкальный инструмент (клавишный синтезатор)

Программа студии художественно-творческой направленности  "Малыши" для детей 3-4 лет, "Радуга" для детей 5-6 лет, "Кисточка" для детей 7-8 лет.

                                                         "ВЕСЁЛЫЙ  ОРКЕСТР"


На занятиях - знакомство с различными музыкальными инструментами, способы и приемы игры на них  (тарелки, барабаны, ложки, бубны, колокольчики, ксилофоны и металлофоны, маракасы, тон-блоки, треугольники, дудки). 
Изучение ритмических рисунков и формул, знакомство со звуками и нотами, музыкальные игры, аккомпанирование на шумовых музыкальных инструментах.
Составные части музыкальной культуры – это ритм и звук. Разумеется, с первую очередь ритмическая одаренность необходима музыканту, танцору, поэту... Но если даже профессия никакого отношения к музыке не имеет, без развитого чувства ритма не обойтись. Оно способствует более полноценному восприятию окружающего мира, дает возможность жить в единстве с ним – ведь ритмом пронизано всё мироздание.Игра в оркестре - это развитие чувства ритма, музыкальной памяти, слуха, умение играть в команде, слышать себя и других, развитие творческих способностей, характера, устойчивости и упорства в работе, огромное эмоциональное удовольствие и удовлетворение путем достижения результата.
Кстати! Развитие чувства ритма необходимо для здоровья ребёнка! Чтение по слогам ритмическая повторяемость действий и звуков в песенках и считалках –бесценное логопедическое упражнение. Отработка ритмов развивает правильное, ровное дыхание, предотвращает нарушение слоговой структуры, речь становится плавной и красивой. У таких детей реже наблюдаются случаи логоневроза, а значит, отпадает необходимость в специальных занятиях с логопедом. Послоговое прочитывание является профилактикой запинок.
Преподаватель:  Силкина Наталья Владимировна

«НОТКА»

Приобщение малыша к миру прекрасного, формирование эстетического вкуса необходимо начинать как можно раньше. Поэтому в нашей школе открыты группы начального музыкального обучения детей в возрасте от 2-х до 3-х лет и от 4-х до 6 лет «НОТКА».

Главная цель занятий – постепенно вовлечь ребёнка в прекрасный и увлекательный мир музыки, пробудить желание подружиться с ней, помочь сделать первые шаги в неизведанный, многообразный мир звуков.

Занятия направлены на развитие у детей:

~ Внимания;

~ Речи;

~ Восприятия музыкальных и немузыкальных звуков, тембровых красок;

~ Чувства метра и ритма;

~ Координации движений;

~ Простейших вокально-интонационных навыков;

~ Эмоциональной отзывчивости.

Динамичные занятия проходят в увлекательной игровой форме и сопровождаются наглядными пособиями, иллюстрациями, видео- и аудио - материалами, сказочными игрушечными персонажами и любимыми героями из мультфильмов, а так же инструментами детского шумового оркестра.

Разнообразные формы работы не дают детям скучать, но и не утомляют ребенка. Слушание музыки, пение, музыкальные движения с элементами ритмики, коллективная работа в детском шумовом оркестре, подвижные игры – всё это сочетается на одном уроке и помогает вашему ребенку определиться в своих склонностях и возможностях, в подготовке к первым ступенькам обучения в школе.

Преподаватель: Силкина Наталья Владимировна

«ЛАДУШКИ»  (3-5 года) 

Дошкольное детство – это самая благоприятная пора приобщения ребенка к миру прекрасного. Поэтому в нашей школе открываются музыкальные группы младшего и среднего дошкольного возраста – «Ладушки».

Главной целью занятий является введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!

Занятия направлены на развитие у детей:

·      Внимания

·      Слуха

·      Чувства ритма и красоты мелодии

·      Координации движений

·      Восприятия музыкальных образов и представлений

·      Индивидуальных музыкальных способностей

·      Детского творчества во всех видах музыкальной  деятельности                           

Занятия проходят в увлекательной игровой форме и предусматривают использование интересного и яркого наглядного материала (иллюстрации и репродукции, дидактический материал, малые скульптурные формы, игровые атрибуты, аудио- и видеоматериалы, музыкальные инструменты. Такие программы по музыкальному воспитанию как «Топ-хлоп, малыши!», «Ладушки», «Музыка с мамой», «Музыкальные шедевры» широко доступны и увлекательны для детей.

Одним из главных принципов в работе с детьми является создание  обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно. Индивидуальный подход и положительная оценка – то, что при каждой возможности не должно уходить от внимания педагога.

Музыкальное приветствие, музыкально-ритмические упражнения, работа над ритмом, слушание музыки, пение и игра на музыкальных инструментах введут ребенка в сказочный мир музыки!

Преподаватель: Дохина Наталья Владимировна

"ШКОЛА  БУДУЩЕГО  ПЕРВОКЛАССНИКА"

 для детей 5, 5 - 6 лет 
Абонемент №1 включает в себя следующие дисциплины:
• Хор – 1 урок в неделю;
• Ритмическое сольфеджио – 1 урок в неделю.

  
Абонемент №2-3 помимо хора и сольфеджио включает занятия на музыкальном инструменте (1 или 2 раза в неделю).
Стоимость занятий смотрите на нашем сайте.

Преподаватели:  Шубина Алла Евгеньевна,  Полунина Марина Викторовна.

«КИСТОЧКА»

Архипова Злата, 7 лет ДПИ (1).jpg

На занятиях по рисованию у детей развивается художественное восприятие, образное мышление, фантазия.Дети экспериментируют с красками, создавая художественные образы. С одухотворения любого предмета, явления начинается для ребенка творчество.

Преподаватель: Лоскутова Виктория Владимировна

«РАЗВИВАЛОЧКА»


Занятия с "кубиками Зайцева"- это способ обучить детей читать в игровой форме с двух лет. Они построены по принципу складового чтения и пения. С малышами мы поем склады, написанные на таблицах, пишем кубиками слова, и незаметно для себя ребята начинают читать. Дети постарше и младшие школьники закрепляют правила фонетики русского языка и увеличивают скорость чтения.

Кубики Зайцева, методики Монтессори, Домана, Никитина объединили обучение и игру, что развивает НАШИХ детей, учит их думать и общаться!

Преподаватель: Аносова Татьяна Николаевна


Студия  "ГОВОРУШКИ"

приглашает детей 3,5-5 лет с целью коррекции

и постановки звуков.

В игровой форме проводятся:

- артикуляционная гимнастика;

- упражнения на формирование фонематического слуха и речеслуховой памяти;

- упражнения на развитие мелкой моторики.

Творческая и доброжелательная обстановка в группе позволит детям не только добиться поставленных целей, но и почувствовать себя уверенным в общении со сверстниками, а так же сформировать навыки для дальнейшего обучения.

Преподаватель: Аносова Татьяна Николаевна


«ХОРЕОГРАФИЯ»

Уроки проходят в игровой форме с музыкальным сопровождением и включают в себя элементы хореографии, растяжки и пластики. Занятия направлены на развитие физических данных, координации движений, способствуют формированию творческой личности.

Преподаватель: Окунева Наталья Витальевна

Детский фольклорный ансамбль «ПОТЕШКА»

 

 Главная цель нашего ансамбля - приобщение подрастающего поколения к культуре русского народа через активную творческую деятельность. Участники детского фольклорного ансамбля в доступной, игровой форме знакомятся с традициями, обычаями, обрядами русского народа, приобщаются к музыкальной народной культуре.

На занятиях ребята поют, пляшут, играют в народные игры, музицируют на простейших народных инструментах, изготавливают своими руками куклы, элементы костюмов и реквизита к фольклорным праздникам. Умения, приобретённые в процессе занятий в фольклорном ансамбле, воспитанники демонстрируют в своих выступлениях в рамках школьных, окружных, городских конкурсно -концертных мероприятий.

Руководитель: Румянцева Татьяна Владимировна 

Театральная студия для дошкольников (4-6 лет)

«Театр для малышей»

Художественный руководитель: Печорина Александра Витальевна

 

Театр – один из самых доступных видов искусства для детей. Дошкольники очень любят смотреть театрализованные представления. Условность театра близка дошкольникам, они привыкли к ней в своих играх. Вот почему дети так быстро включаются в спектакль: отвечают на вопросы персонажей, выполняют их поручения, дают советы, оказывают помощь героям спектакля. Необычность зрелища захватывает их и переносит в сказочный, увлекательный мир. Театр доставляет детям большую радость. Театр позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с:

• художественным образованием и воспитанием детей;

• формированием эстетического вкуса;

• нравственным воспитанием;

• развитием коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);

• воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога);

• созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру.

Театр развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учить сопереживать происходящему, создает соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка, повышает его уверенность в себе.Главное, театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде.