Декоративно-прикладное искусство для дошкольников

Идет набор в группы по ИЗО и ДПИ (декоративно - прикладное искусство) на 2016-2017 учебный год!

Для Ваших детей мы предлагаем групповые занятия по 2 раза в неделю!
В зависимости от возрастных особенностей продолжительность занятия колеблется от 0,5 до 1 часа.

Общеразвивающая программа в области декоративно-прикладного искусства для дошкольников и младших школьников
Срок реализации 4 года
Для учащихся 3-4 лет (группа «Малыши»)
Для учащихся 5-6 лет (группа «Кисточка»)
Для учащихся 7-8 лет (группа «Радуга»)


«МАЛЫШИ» - возраст 3-4 года
Продолжительность занятия 30 мин, стоимость одного занятия - 600 руб.
Стоимость пробного занятия - 600 руб.
Группа 4-6 человек.
Занятия направлены на развитие эстетического восприятия действительности, художественных навыков.
Необходимо иметь при себе:
1. листы ватмана формата А4 (в папке или разрезать А1 на 4 части);
2. гуашь 12 цветов;
3. кисти круглые (белка, колонок или синтетика) 3 шт. № 1,3, 5-7, 10;
4. акварель 12 цветов;
5. восковые мелки или масляная пастель;
6. карандаш простой мягкий «В», ластик;
7. цветная бумага, картон( цветной), ножницы, клей ПВА;
8. сменную обувь, фартук.
Все материалы желательно подписать. Данного набора хватает на год.

Цель: Развитие творческой индивидуальности ребенка средствами создания авторских работ с использованием различных видов декоративно-прикладного и изобразительного искусства.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Обучающие:
• сформировать умение продолжительно концентрировать внимание;
• сформировать базовые знания художественного творчества;
• научить определенным художественным техническим приемам;
Воспитательные:
• развивать творческую инициативу;
• развить умение наблюдать, анализировать и запоминать увиденное;
Развивающие:
• знакомить детей с про¬изведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декора¬тивно-прикладное искусство) ;
• развивать чувства цвета, формы и композиции;
• развивать способность применять полученные знания и умения в самостоятельной работе.
• развивать мелкую моторику.

Задачи:
• обучение способам деятельности, формирование умений и навыков детей в изобразительных видах творчества, обучение «языку изобразительного искусства»;
• сообщение, с учетом возрастных особенностей детей, знаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой художественной культуре;
«Кисточка» - возраст 5-6 лет
«Радуга» - возраст 7-8 лет
Продолжительность занятия 45 мин, стоимость одного занятия - 600 руб.
Стоимость пробного занятия - 600 руб.
Группа 4-6 человек.
Занятия направлены на развитие творческого воображения, графических, живописных и композиционных навыков.
Необходимо иметь при себе:
1. 1.листы ватмана формата А2 (в папке или разрезать А1 на 2 части);
2. 2. гуашь 12 цветов,желательно-«Сонет», дополнительно белая в более крупной емкости;
3. 3.акварель 12 цветов;
4. 4. кисти круглые (белка, колонок или синтетика) 3 шт. № 2-3, 5-7, 10-12;
5. 5.карандаш простой мягкий «B», ластик, кнопки;
6. 6.восковые мелки или масляная пастель;
7. цветная бумага, картон( цветной), ножницы, клей ПВА;
7. 8.сменную обувь, фартук.

Все материалы желательно подписать. Данного набора хватает на год.


Образовательная программа «РАДУГА»
для детей 7- 8 лет

Цель: развитие художественно-творческих способностей учащихся посредством искусства; развитие творческого воображения учащихся.
Задачи:

1. расширение диапазона чувств, воображения и зрительных представлений, фантазии;
2. воспитание эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры;
3. сообщение, с учетом возрастных особенностей детей, знаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой художественной культуре;
4. обучение способам деятельности, формирование умений и навыков детей в изобразительных видах творчества, обучение «языку изобразительного искусства».

Примерный объём знаний и умений,
которыми должны овладеть дети к концу обучения:

1. В области композиционной организации изображения:

а) гармонично заполнять всю поверхность листа элементами изображения
б) выбирать положение листа в зависимости от содержания изображаемого
в) выбирать величину изображения предметов соответственно размеру листа
г) передавать смысловые связи предметов в сюжетном рисунке.
2. В области формы, пропорций, конструкции:

а) уметь рисовать линии разного направления и характера
б) уметь рисовать предметы симметричной формы
в) знать особенности строения тела человека (туловище, конечности, шея, голова)
учитывать положение фигуры в рисунке при передаче простого движения.
3. В области цвета:

а) знать способы получения составных цветов, оттенков одного и того же цвета, светлых и тёмных оттенков
б) иметь понятие о тёплой и холодной цветовых гаммах
в) чувствовать эмоционально-смысловое значение цвета.
4. В области пространства:

а) уметь передавать плановость пространства (ближе-ниже, дальше-выше), загораживание дальних предметов ближними
б) элементарно изображать замкнутое пространство; пол и заднюю стенку